Закон о специальном образовании — обзор

Многие из нас, кто недавно посещал школу, помнят, что быть учеником с особыми потребностями означало ездить в школу на отдельном автобусе и ходить в один класс с другими детьми с различной степенью инвалидности. Классы больше походили на детский сад, чем на школу, и даже у самых продвинутых учеников было мало шансов окончить школу, не говоря уже о поступлении в колледж. С тех пор термин «инвалидность» и «учащийся с особыми потребностями» расширился и включает в себя гораздо больше, чем просто человека с коэффициентом интеллекта ниже некоторого условного стандарта. В своей первой статье я попытался дать краткую историю эволюции Закона об образовании для инвалидов.

В 1954 году Верховный суд США вынес решение Брауну против Комиссии по образованию, 347 US 483 (1954), в котором он пришел к выводу, что сегрегация в школах является нарушением права на равную защиту. Прошло еще двадцать лет, прежде чем эта концепция стала применяться к детям с ограниченными возможностями, особенно к детям с трудностями в обучении, стремящимся получить образование. Фактически, вскоре после постановления Брауна Верховный суд Иллинойса постановил, что обязательное образование не распространяется на умственно отсталых учащихся, и до 1969 года попытка зачислить ребенка-инвалида в государственную школу считалась преступлением, если этот ребенок когда-либо был исключен из собрания. .

Из-за судебных исков в Пенсильвании и округе Колумбия в начале 1970-х все начало меняться. В 1975 году Конгресс принял Закон 1975 года об образовании всех детей-инвалидов. Это был первый закон, который дал всем учащимся-инвалидам право на образование. Он не только требовал, чтобы все учащиеся с ограниченными возможностями имели право на образование, но также требовал, чтобы местные образовательные учреждения несли ответственность за невыполнение этого требования. Вскоре после этого термин «инвалид» был заменен на «ребенок-инвалид». Несмотря на то, что в 1990 году в него были внесены поправки в виде Закона об образовании для инвалидов (IDEA), наиболее всеобъемлющее изменение было внесено в 1997 году. Этот закон требовал от школ выявлять детей с ограниченными возможностями, чтобы гарантировать, что все дети имеют доступ к «бесплатному соответствующему государственному образованию и сопутствующим услугам для удовлетворения их уникальные потребности и подготовить их к работе и самостоятельной жизни» 20 USC § 1401 (d). К сожалению, недавние изменения в 2004 году несколько затруднили получение их пособий, что, в зависимости от будущей администрации и состава Конгресса, может быть или не быть тенденцией, которая сохранится в будущем.

Что такое «надлежащее бесплатное государственное образование»? Юридически оно определяется как «специальное образование и сопутствующие услуги, которые (А) были предоставлены за государственный счет, под общественным надзором и руководством и бесплатно: (В) соответствуют стандартам государственного образовательного агентства; (C) предусматривать соответствующее дошкольное, начальное или среднее образование в соответствующем государстве; и (D) предоставляются в соответствии с индивидуальной образовательной программой, требуемой в соответствии с [the law]Другими словами, школа должна предоставлять услуги, отвечающие потребностям ребенка с ограниченными возможностями, которые могут повлиять на его/ее способность к обучению. Эти «сопутствующие услуги» могут быть услугами в классе, такими как предоставление ребенку дополнительного времени для сдачи экзаменов, или услугами, которые могут предоставляться за пределами класса, такими как репетиторство или отведение ребенка на дневные занятия или занятия в классе вне школы, а также с транспортом.

В качестве исторических данных я использовал Wrightslaw: Special Education Law Питера У. Д. Райта и Памелы Дарр Райт и Special Education Law in Massachusetts, Massachusetts Continuing Legal Education.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *