Вовлечение учащихся в процесс обучения – советы и идеи

Класс, основанный на мозге, — это класс, в котором учащиеся активно участвуют в обучении. Что именно означает активное участие студентов? Речь, конечно же, идет не о том, чтобы студенты заполняли рабочие листы, отвечали на основные вопросы или конспектировали лекции. Найдите минутку, чтобы подумать об определениях этих двух слов. Слово активный это означает двигаться, работать, участвовать, быть полным энергии и побуждать к действию. Слово втягиваться средства использования/занятия, привлечения и поддержания внимания и вовлечения. В основном, когда студенты активно вовлечены, участвуют и работают активно, энергично и подвижно, они вовлечены и заинтересованы в том, что они изучают.

Вот Это Да! Это много ли мы просим от наших учеников, или от нас гораздо больше? Этот тип обучения требует гораздо больше работы и усилий с нашей стороны, чтобы сделать его более значимым для студентов. Гораздо проще прочитать главу, ответить на вопросы в конце и заполнить готовый лист. Однако есть надежда! Многие из новых учебников, доступных сегодня, содержат задания, которые активно вовлекают учащихся в процесс обучения. Включает ли ваш учебник эти советы и идеи в издание для учителей? Если да, то использовали ли вы когда-нибудь эти задания в своих планах уроков? В следующий раз, когда вы сядете планировать свои уроки, прочитайте приведенные упражнения и подумайте, как вы можете включить их в свой урок. Если у вас нет более нового учебника или вы просто ищете другие идеи для активного вовлечения учащихся, следующие советы для вас.

Игры

Попросите учащихся создать свою собственную игру, в которой применяются концепции и/или навыки, полученные в конкретном разделе. Это занятие также включает в себя письмо, так как учащиеся должны будут написать указания. Потратьте некоторое время, чтобы просмотреть уже доступные образовательные игры и изучить их вместе со своими учениками. Помогите им увидеть фигуры, найденные в настольной или карточной игре. Посмотрите, как организованы и написаны инструкции, чтобы у учащихся был образец для подражания. Один из моих учеников создал игру «Колонии» в качестве проекта для нашего отряда «13 колоний». Она смогла показать все свои знания, создав эту игру.

Сегодня также доступно множество отличных игр, которые помогут вам попрактиковаться в чтении, правописании, математике, естественных науках и социальных навыках. Как вы можете использовать Monopoly, Addon, Scategories, Scrabble, Mastermind или Taboo в своем классе? Хотя учащиеся могут думать, что они просто играют в игру, на самом деле они применяют важные навыки/концепции, полученные в классе. Чтобы максимально использовать эту возможность для обучения, попросите учащихся обсудить различные навыки, которые они использовали во время игры. Узнали ли они что-нибудь новое? Этот тип резюме создает связь между игрой и вашей учебной программой. Без инструктажа студенты только участвовали в веселой, но бессмысленной деятельности.

Охота на падальщиков

Создайте поиск подсказок, фраз или вопросов и предложите учащимся прочитать главу, чтобы найти ответы. Если ответы не очевидны сразу, это скорее опыт обучения, особенно со старшими учениками. Предложите им прочитать главу, чтобы они могли ответить на вопросы или найти подсказку. Предоставление учащимся возможности работать в парах или группах делает это занятие еще более увлекательным. Опять же, найдите время, чтобы обсудить задание и результаты с классом, когда все закончат.

Еще один вариант этого задания, который требует от учащихся дальнейшего размышления, — это попросить их сначала прочитать главу, а затем придумать свою собственную охоту за мусором. Затем ученики обмениваются друг с другом бумагами и просят своего партнера закончить охоту за мусором. Пусть учащиеся поработают в парах, чтобы обсудить положительные и отрицательные стороны придуманной ими охоты за мусором. Что было слишком просто? Что было проблемой? Были ли вопросы/указания запутанными или понятными?

Скрипты

Опять же, это занятие отлично подходит для чтения учебников. Предложите учащимся поработать в парах или группах, чтобы превратить историческое событие, главу учебника или историю в пьесу. Вы также можете попросить учащихся объяснить концепцию или навык вместе с помощью наброска или игры. Написание сценария приносит навыки письма в класс и дает вам инструмент оценки.

Вариантом этого упражнения является то, что учащиеся переписывают события или понятия, прочитанные в учебнике или недавно изученные в ходе прямого обучения, в виде рассказов для детей. Этот вид деятельности требует от учащихся мышления на более высоком уровне. Понимание, анализ, применение и синтез задействованы, поскольку учащимся необходимо понять прочитанное и уметь объяснить и применить это в коротком художественном рассказе для детей.

Образовательные станции

Вам не нужно быть учителем начальной школы, чтобы обучающие станции работали. Возьмите свой модуль и подумайте о пяти-шести различных практических занятиях или чтениях для студентов. Напишите указания для каждой станции и приклейте страницу к плотной бумаге. Мы ламинируем наши, чтобы продлиться. Затем напишите контрольный список, который учащиеся будут использовать при поездке на каждую станцию. Это поможет им узнать, что нужно заполнить в каждом из них. Чтобы настроить, просто поместите подсказки и материалы на группу столов или стол для каждой «станции». Когда вы закончите, положите ламинированные наконечники в серую папку и пометьте ее. Затем положите его в свой шкаф для документов на следующий год. На самом деле я ламинирую отрывки для чтения, контрольные списки и т. д., поэтому я могу использовать их снова и снова каждый год. Этот вид деятельности также является отличным способом включить в урок/главу другие концепции и навыки из предметной области.

Со всеми этими действиями важно, чтобы вы постоянно ходили и контролировали, чтобы ваши ученики были в курсе последних событий. Задавайте наводящие вопросы, чтобы помочь учащимся выполнить задание и получить максимальную отдачу от занятия. Вам также нужно будет потратить некоторое время на анализ ваших поведенческих и академических ожиданий перед каждым упражнением. Это напоминание, наряду с постоянным контролем, помогает свести к минимуму плохое поведение учащихся. Также очень важно, чтобы вы нашли время, чтобы обсудить или «кратко рассказать» своим ученикам об упражнении. Этот тип обсуждения создает связи между действием, общей целью и задачей урока для вашей учебной программы. Не соглашайтесь на наполнители времени. С небольшой подготовкой и передышкой вы можете заставить своих учеников двигаться, заниматься и наслаждаться каждой минутой!

Copyright 2007 Эмма Макдональд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *