Специальное образование: размещение или включение лучше?
IEP написан, и теперь следует обсудить стажировку. Какие есть варианты и что лучше для вашего ребенка? Это командные вопросы. Как и в случае с IEP, решение о помещении вашего ребенка в учреждение очень важно для успеха вашего ребенка. IDEA, Закон об образовании для инвалидов, очень подробно определяет, что должно быть обеспечено для учащихся с ограниченными возможностями. IDEA говорит, что ваш ребенок должен получать образование в среде с наименьшими ограничениями (LRE), где он может добиться эффективного прогресса. Ниже мы рассмотрим некоторые варианты, доступные для учащихся с ограниченными возможностями.
LRE – среда с наименьшими ограничениями
Что это значит? Что ж, исторически дети с ограниченными возможностями были отделены от посещения школы со своими типичными сверстниками. Их либо держали дома, либо отправляли в «специальные школы», либо помещали в подвальные классы, и им не разрешалось встречаться или участвовать в мероприятиях с другими. Кроме того, их не учили тому, чему учили всех остальных, например, математике и естественным наукам. Реформа образования изменила это, и затем в 2004 году IDEA была повторно авторизована. IDEA заявляет, что учащиеся должны получать образование в среде с наименьшими ограничениями с услугами и поддержкой, необходимыми для успешного продвижения. По возможности дети должны быть со своими типичными сверстниками и посещать местные школы. Они должны быть обеспечены одним и тем же учебным планом и обязаны поддерживать одни и те же стандарты с точки зрения академических требований. Термины «основной поток», «инклюзия» и «инклюзия» являются новыми терминами, когда детям предоставляется LRE.
Включение
Есть много вариантов размещения, так что это значит для вашего ребенка? Когда вы начинаете говорить о каком-либо месте, первым потенциальным вариантом всегда должен быть класс, в котором учился бы ваш ребенок, если бы он не был инвалидом. Команда должна рассмотреть, какие средства, услуги и поддержка потребуются вашему ребенку для достижения успеха в этой среде, а затем предоставить их через IEP. Если будет установлено, что ваш ребенок не будет успевать в обычных учебных классах, можно рассмотреть другие варианты. Полная интеграция всегда должна быть целью. Инклюзия — это не конкретное место, а желание включить учащихся в классы и среду с типичными сверстниками в максимально возможной степени в течение учебного дня.
Частичное включение
Некоторым ученикам будет дано так называемое частичное включение. Они могут посещать какие-то обычные образовательные мероприятия, но учатся в отдельном классе по математике или чтению. Возможно, они посещают ресурсную комнату или класс академической поддержки один раз в день, чтобы помочь со всеми академическими предметами. Как бы она ни выглядела, она должна отвечать потребностям студентов и помогать им эффективно развиваться.
По сути отдельно
Некоторым учащимся нужно будет учиться в классах с небольшим количеством учеников и профильных учителей. По сути это отдельная настройка. Цель должна состоять в том, чтобы как можно больше перейти или интегрировать из этого класса в нормальные условия. Польза от социализации и взаимодействия со сверстниками в обычной обстановке должна быть сбалансирована с пользой от успехов в учебе и прогресса в меньшем окружении. Многие IEP сочетают в себе и то, и другое, чтобы удовлетворить уникальные потребности учащихся с ограниченными возможностями обучения, которым нужен социальный опыт, чтобы процветать в обществе.
За пределами района
Некоторые учащиеся посещают частные школы или школы-партнеры, которые специализируются на работе с учащимися с особыми ограничениями или набором потребностей. Это всегда следует рассматривать как крайнюю меру и только тогда, когда все другие варианты были опробованы и не увенчались успехом. Важно сбалансировать потребности учащегося в получении того, что ему нужно, и возможности, которые он упускает, не посещая ближайшую школу.