Сделать онлайн-образование более привлекательным

Во всем мире количество людей в школах разного уровня принимает форму пирамиды. В начальной школе их огромное количество, но по мере вашего продвижения это число сокращается, и в высших учебных заведениях остается лишь несколько человек. Ожидалось, что осенью 2015 года около 65 миллионов учащихся в США будут зачислены в школы от K до K12. Ожидается, что за тот же период в колледжи и университеты поступят 20,2 миллиона человек. Подсчитано, что 25% первокурсников средней школы США не могут закончить учебу. Что касается новых студентов, поступающих в колледжи или университеты, то каждый третий вряд ли доучится до второго курса. Этот показатель отсева препятствует развитию страны, поскольку многие не получают полной подготовки, необходимой для работы в обществе. Национальному развитию в значительной степени способствовало бы образование большего числа взрослых для работы в обществе.

Я не говорю, что все взрослые, которые не имеют полного образования, не играют важных ролей в обществе. Есть очень известные в обществе люди, которые на каком-то уровне бросили школу. Например, Билл Гейт, Марк Цукерберг и Опра Уинфри в какой-то момент бросили школу. Хотя этот список не является исчерпывающим, число людей, бросивших школу или решивших не получать высшее образование, тем не менее добившись успеха, относительно невелико. Для большинства тех, кто бросил или бросил школу и не смог добиться успеха в своей карьере, это было связано с отсутствием знаний, необходимых для развития их потенциала. Если вы проверите истории тех, кто преуспел, несмотря на отчисление или выпадение из школы, вы обнаружите, что они, казалось, нашли свое предназначение в жизни и преследовали эти цели таким образом, и, что более важно, они впоследствии получили какую-то образование.

Образование, как известно, — это работа на всю жизнь. В любое время, бросили вы школу или получили аттестат об окончании средней школы, вам понадобится образование. Выпускник школы, нашедший профессию или устроившийся на работу, нуждается в образовании, чтобы быть более продуктивным, бросивший школу, который понимает, что ему нужно ходить в школу, но «не в школьном возрасте» и хочет ходить в школу, конечно, нуждается в образовании, менеджеры, как и сотрудники, нуждаются в дополнительном образовании, чтобы идти в ногу с сегодняшним быстро меняющимся миром и получать соответственно более высокие заработки и статус. Каким-то образом традиционное общество, зависящее от образования, которое мы построили для себя и считаем «лучшим», ограничивает наше стремление к обучению на протяжении всей жизни. Для многих людей формальное образование закончилось в тот день, когда они бросили или закончили среднюю школу, среднюю школу или университет, несмотря на то, что технологии позволяют нам сидеть дома и по-прежнему получать качественное образование.

Когда технологии — компьютеры и подключение к Интернету — заменили физические классы и сделали возможным дистанционное обучение в режиме реального времени, встал вопрос о непрерывном образовании для всех, включая бросивших школу и рабочий класс. Выяснилось и остается, что теперь преподавателям не нужно оставлять своих учеников, оформлять учебный отпуск или отпуск для дальнейшего обучения. Оказалось, что пятидесятилетняя женщина, несколько лет назад бросившая школу, теперь может учиться дома и обнаружила, что отец может узнать, чему учит его дочь в колледже, используя то же устройство, которое он использует для ее звонка. . Так казалось. Те, кто бросил школу из-за финансовых проблем и с тех пор не добился прорыва, не выиграют, а те, у кого есть деньги, не захотят вкладывать свои деньги в сертификат, который не одобрят как работодатели, так и ученые. Похоже, что для этих двух групп людей мало что изменилось, хотя онлайн-колледжи и университеты очень многочисленны.

Виноваты две основные проблемы. Во-первых, онлайн-образование слишком дорого для целевой группы студентов, а во-вторых, существует мнение, что онлайн-колледжи и университеты не обеспечивают целостного образования, как традиционные колледжи и университеты. Как указывает Эд Восганян — основатель и генеральный директор College Funding 123, стоимость очного университета для студентов оценивается в $42 000, в то время как для той же группы он стоит около $21 000 для онлайн-университетов. Для сравнения, мы бы сказали, что онлайн-обучение стоит гораздо меньше. Но мы не должны упускать из виду тех, кто поступает в онлайн-университет больше всего. Именно ученики средних и младших классов выбирают онлайн-университеты. Содержать; работник, который пожертвовал удовольствием ради более высокой квалификации в обмен на более высокую заработную плату, безработные люди, которые хотят получить профессиональные навыки, бросившие школу, которые хотят вернуться в школу в надежде на лучшее будущее, и люди, живущие в отдаленных уголках мира, особенно развивающихся, у которых нет денег даже на оплату обучения, и поэтому им приходится учиться и работать одновременно. До 21 000 долларов — это настолько огромные деньги, что их очень сложно собрать. Есть люди с более высоким доходом, которые поступают в онлайн-университеты, но онлайн-обучение среди них не популярно из-за низкого престижа и мифов, окружающих онлайн-образование. Онлайн-учреждения скажут вам, что они не будут добавлять ничего в ваш сертификат, чтобы показать, что вы получили нетрадиционное образование. Этот вид рекламы рассказывает о том, как публика оценивает онлайн-образование. Онлайн-образование считается дешевым способом «разбавить» образование. До недавнего времени онлайн-колледжи и университеты считались фабриками по выпуску выпускников. Это восприятие все еще существует, хотя эмпирические данные говорят нам, что нет различий в качестве студентов традиционных колледжей и университетов, с одной стороны, и онлайн-колледжей и университетов, с другой. Онлайн-университеты и колледжи прилагают все усилия, чтобы сделать онлайн-обучение престижным и снизить стоимость обучения, но сами по себе они не могут этого сделать. Благодаря вмешательству правительства онлайн-обучение может стать престижным и привлекательным для низшего и среднего класса.

Правительство должно обеспечить национальную основу для онлайн-образования, финансировать аккредитацию и предоставлять стипендии и студенческие кредиты студентам онлайн-колледжей и университетов. Штат через Департамент образования или соответствующее государственное учреждение должен создать национальную структуру для управления деятельностью всех онлайн-колледжей и университетов. Эта структура, которая будет скорее описательной, чем предписывающей, будет описывать, например, минимальные курсы, которые необходимо пройти на данном уровне, и общий режим работы онлайн-университетов и колледжей, не навязывая конкретные курсы или курс действий. Аккредитация является трудоемкой не только для онлайн-колледжей и университетов; это тоже дорого. Эта стоимость перекладывается на студентов, увеличивая плату за программу. Если правительство решит взять на себя половину расходов на аккредитацию, хотя нет гарантии, что плата за программу будет сокращена наполовину, плата за программу будет так или иначе снижена. Наконец, большинство студентов, которые выбирают онлайн-колледжи и университеты, не получают студенческие гранты и кредиты от государства. Те, кто что-то получает, не получают огромных студенческих стипендий и кредитов, как их коллеги в традиционных колледжах и университетах. Правительство должно предоставить стипендии и студенческие кредиты студентам онлайн-колледжей и университетов, а также студентам традиционных колледжей и университетов.

Последствия этих вмешательств, безусловно, были бы удивительными. Создание национальной структуры для онлайн-образования устранит любые ложно-негативные представления об онлайн-обучении. Многие считают, что онлайн-обучение — это легко, а количество сданных кредитов намного ниже, чем при традиционном обучении. Такое мышление существует потому, что существуют плохо разработанные онлайн-курсы, где вы получаете сертификат после отправки всего нескольких заданий. Такая практика может быть прекращена после того, как будет разработана и введена в действие национальная система. Национальная структура обеспечит доверие к онлайн-обучению, поскольку необходимо будет соблюдать национальные онлайн-стандарты, поэтому ни один онлайн-колледж или университет не сможет просто продавать сертификаты. Субсидирование аккредитации даст три результата. Наиболее очевидным является то, что это снизит плату за программу, поскольку сумма, которую проходят студенты, будет меньше. Субсидирование сборов за аккредитацию побудит онлайн-колледжи и университеты подавать заявки на аккредитацию в органы по аккредитации, признанные Министерством образования или соответствующим государственным органом. Хотя аккредитация не является обязательной в некоторых частях мира, например в Соединенных Штатах, некоторые профессии, требующие государственных лицензий, не принимают степень в неаккредитованных колледжах и университетах. Потенциальные онлайн-учащиеся обычно беспокоятся о том, смогут ли они легко работать со своими сертификатами. Вмешательство правительства устранит это беспокойство и устранит негативное восприятие онлайн-образования. Государственное вмешательство в виде стипендий и займов облегчило бы финансовое бремя и позволило бы тем, кто до сих пор не мог посещать школу. В целом, государственное вмешательство имело бы большое значение для создания просвещенного общества, позволив многим людям получить высшее образование.

Есть много людей, которые хотят получить высшее образование через онлайн-колледжи и университеты, чтобы получить знания и навыки или расширить свои знания и навыки, но не могут этого сделать из-за стоимости или неуверенности в приемлемости сертификата. Государственное вмешательство в форме национальной структуры для онлайн-университетов и колледжей, субсидирование затрат на аккредитацию и предоставление стипендий и студенческих кредитов откроет двери для тех, кто хочет учиться дома. Вмешательство правительства может гарантировать, что онлайн-обучение будет таким же хорошим, как и традиционное образование в колледже или университете, и что их сертификация будет принятой позицией, требующей государственной лицензии. Это уменьшит нагрузку на объекты в традиционных колледжах и университетах, создаст хорошо образованных граждан, необходимых для национального развития, и превратит нынешнюю форму пирамиды в «закрытый» цилиндр.

ССЫЛКА

Эд Восганян (nd). Реальная цена онлайн колледжа. Получено с http://www.affordablecollegesonline.org/financial-aid/online-college-degree-cost/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *