Превосходство в образовании как национальный приоритет
Обучение – это сложный процесс. Мы учимся на прошлом опыте; метод проб и ошибок; начиная с простых задач и со временем комбинируя их для выполнения более сложных задач; и путем получения понимания и понимания взаимосвязи между различными частями проблемы. Исследования показывают, что для того, чтобы преподавание было эффективным, учащийся должен уметь формировать значимые и актуальные образцы для подражания. Процесс обучения должен проходить в контексте соответствующих и требовательных стандартов.
Если наши дети хотят соответствовать обещаниям американской жизни, мы должны принять допущение, что стандарты — это самый верный путь к совершенству. Родители и педагоги должны прививать эту этику превосходства в школах, повышая стандарты успеваемости как для учащихся, так и для сотрудников. Повышение требований к учащимся, учителям и системам образования имеет решающее значение. Технология – это способ достичь более высокого уровня обучения. Поскольку совершенство в образовании является национальным приоритетом, преподаватели оценивают, как новые технологии могут быть использованы для поддержки меняющихся моделей общения и ролей ученика/учителя, которые характеризуют новые методы обучения. Эти методы обучения позволяют учащимся исследовать свои вопросы разными способами.
По мере того, как использование технологий становится все более распространенным в наших школах, существуют важные характеристики среды, которые должны существовать, чтобы максимизировать преимущества образовательных технологий:
— Участие на районном уровне и школьный компьютерный координатор являются ключевыми факторами в создании школьной среды, способствующей эффективному использованию технологий. Лидерство и техническая поддержка являются ключевыми элементами успешных программ.
— Школьные округа и программы подготовки учителей должны предоставлять стимулы, время и систему поддержки для учителей, чтобы они могли воспользоваться преимуществами технологий и чувствовать себя комфортно, используя их в классе.
— Преподаватели должны дать студенту возможность развивать интересы, развивать понимание и сообщать результаты. Студентов следует поощрять к творчеству и изучению своих вопросов.
Педагоги признают важность развития у учащихся независимого суждения, критического мышления и навыков решения проблем. Обучение студентов может быть обогащено учебными пособиями и различными коммуникационными технологиями, которые позволяют изучать реальные проблемы, с которыми сталкиваются профессионалы. Несмотря на сложность, эти стратегии обучения обеспечивают учащегося подлинным опытом и бросают вызов личному исследованию, что приводит к ориентированному на ученика обучению, а учитель выступает в качестве ценного ресурса и наставника.
Быстрый рост государственной и деловой поддержки образовательных технологий привел к многочисленным исследованиям по этой теме:
— Технологии оказывают положительное влияние на успеваемость учащихся (как в основном, так и в специальном образовании) от дошкольного до старшего школьного возраста.
— Технологии положительно влияют на отношение учащихся к учебе и самооценку учащихся.
— Внедрение технологий в учебную среду может сделать обучение более ориентированным на учащихся, поощрять совместное обучение и стимулировать более активное взаимодействие между преподавателем и учеником.
Технологии могут сделать процесс обучения более эффективным, не ставя под угрозу установленные образовательные цели. Как только человек овладеет основами чтения, письма, счета и устного общения, опыт обучения может быть дополнительно улучшен с помощью компьютеров, дистанционного обучения, компьютерного обучения с использованием интегрированных систем обучения, компьютерных лабораторий, программного обеспечения для презентаций и телекоммуникаций.
Интеграция технологий с обучением дает очень значительные преимущества. Благодаря более эффективным занятиям по планированию и лучшему согласованию различных стилей обучения учителя могут сосредоточиться на потребностях отдельных учащихся. Этот акцент также позволяет учителю устанавливать соответствующие ожидания для каждого ученика, тем самым улучшая индивидуальное обучение. Эти усилия полагаются на учителей, которые должны координировать учебный процесс, а не распространять знания. Классы могут включать в себя больше совместной работы и взаимодействия в небольших группах, что позволяет сосредоточиться на учениках.
В то время как образовательные технологии включают в себя множество способов доставки и поддерживающих механизмов, компьютер часто является основным компонентом. Несколько исследователей изучали влияние компьютеров на обучение. Исследования подтверждают преимущества, которые технологии привносят в процесс обучения. Однако его доступность и использование являются проблемами, с которыми сталкиваются учителя. Одной из наиболее важных задач является интеграция этих инструментов в процесс обучения на ежедневной основе.