Преимущества кредитной программы учебников
В середине 20-го века в большинстве средних школ взимался общецелевой сбор для покрытия студенческих пособий, который взимался органом управления образованием. Каждый год родители покупали учебники для своих учеников, чтобы продать их в конце года или оставить для братьев и сестер в семье.
У родителей стали возникать две проблемы. Во-первых, учебники дорожали; в ходе модернизации учебной программы были созданы новые дополнения к учебникам.
Это привело к тому, что администрация многих школ ввела систему кредитования учебников. Он также включает плату общего назначения. Первоначально эта идея была встречена с неудовлетворением, но вскоре получила широкое признание.
На то были причины.
включают:
-
Это сэкономило деньги моих родителей.
-
Для родителей с ограниченным бюджетом школы разрешили родителям платить в рассрочку.
-
Родителям не нужно было ходить по магазинам, чтобы купить учебники.
-
У каждого ученика был учебник одного издания, что помогало как ученику, так и учителю на занятиях.
-
Благодаря грамотному бюджетированию у школы появились дополнительные средства, которые можно было потратить на другие проекты, в частности на внедрение компьютерных технологий как в классах, так и в администрации школы.
-
Поскольку учебники содержались в хорошем состоянии, у заведующих кафедрами часто оставались неиспользованные ресурсы для предоставления дополнительных учебных материалов, которые были доступны для использования в классе.
-
Когда необходимо было ввести новую учебную программу, у школы была возможность предоставить финансирование предметному отделу для покупки набора новых учебников для класса, чтобы оценить курсовую работу, прежде чем выбрать окончательный учебник. Эти наборы заданий станут учебным ресурсом.
-
Книготорговцы были заинтересованы в том, чтобы школа выбирала их учебники, и они были рады договориться о щедрых схемах оплаты.
-
Со временем программа позволила школе обогатиться всеми предметами и внеклассными мероприятиями.
Конечно, организационные вопросы надо решать.
включают:
-
Разработка всего школьного бюджета.
-
Решение о том, как каждой области школы должны быть выделены деньги для управления своим отделом или бизнесом.
-
Создание этих бюджетов, а затем их частичное или полное принятие администрацией.
-
Решить, сколько будет стоить аренда учебников для родителей.
-
Сбор этих денег; когда, как и кем.
-
Политика для неплатежеспособных или медлительных плательщиков.
Много времени будет потрачено на первоначальную разработку процесса. Этот процесс следует рассматривать как процесс развития до тех пор, пока система не будет усовершенствована в соответствии с культурой школы и ее клиентов. Хорошо развитая система создаст в краткосрочной и долгосрочной перспективе хорошо оборудованную школу с счастливыми, хорошо образованными выпускниками.