Преимущества кредитной программы учебников

В середине 20-го века в большинстве средних школ взимался общецелевой сбор для покрытия студенческих пособий, который взимался органом управления образованием. Каждый год родители покупали учебники для своих учеников, чтобы продать их в конце года или оставить для братьев и сестер в семье.

У родителей стали возникать две проблемы. Во-первых, учебники дорожали; в ходе модернизации учебной программы были созданы новые дополнения к учебникам.

Это привело к тому, что администрация многих школ ввела систему кредитования учебников. Он также включает плату общего назначения. Первоначально эта идея была встречена с неудовлетворением, но вскоре получила широкое признание.

На то были причины.

включают:

  1. Это сэкономило деньги моих родителей.

  2. Для родителей с ограниченным бюджетом школы разрешили родителям платить в рассрочку.

  3. Родителям не нужно было ходить по магазинам, чтобы купить учебники.

  4. У каждого ученика был учебник одного издания, что помогало как ученику, так и учителю на занятиях.

  5. Благодаря грамотному бюджетированию у школы появились дополнительные средства, которые можно было потратить на другие проекты, в частности на внедрение компьютерных технологий как в классах, так и в администрации школы.

  6. Поскольку учебники содержались в хорошем состоянии, у заведующих кафедрами часто оставались неиспользованные ресурсы для предоставления дополнительных учебных материалов, которые были доступны для использования в классе.

  7. Когда необходимо было ввести новую учебную программу, у школы была возможность предоставить финансирование предметному отделу для покупки набора новых учебников для класса, чтобы оценить курсовую работу, прежде чем выбрать окончательный учебник. Эти наборы заданий станут учебным ресурсом.

  8. Книготорговцы были заинтересованы в том, чтобы школа выбирала их учебники, и они были рады договориться о щедрых схемах оплаты.

  9. Со временем программа позволила школе обогатиться всеми предметами и внеклассными мероприятиями.

Конечно, организационные вопросы надо решать.

включают:

  1. Разработка всего школьного бюджета.

  2. Решение о том, как каждой области школы должны быть выделены деньги для управления своим отделом или бизнесом.

  3. Создание этих бюджетов, а затем их частичное или полное принятие администрацией.

  4. Решить, сколько будет стоить аренда учебников для родителей.

  5. Сбор этих денег; когда, как и кем.

  6. Политика для неплатежеспособных или медлительных плательщиков.

Много времени будет потрачено на первоначальную разработку процесса. Этот процесс следует рассматривать как процесс развития до тех пор, пока система не будет усовершенствована в соответствии с культурой школы и ее клиентов. Хорошо развитая система создаст в краткосрочной и долгосрочной перспективе хорошо оборудованную школу с счастливыми, хорошо образованными выпускниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *