Образование и мафия учебных заведений

Самое главное и желанное, чем наделен человек, — это мудрость. Вначале мы запрограммированы в нашей реальности творения, что мы все должны стремиться к образованию, чтобы получить знания. В прошлом, много веков назад, люди учились у тех, кто был образован, и на чужом опыте. Они учатся судить рационально и применять на практике все добродетели.

Анил Садгопал — индийский педагог и активист, известный своей научной программой в Хошангабаде и пропагандой Закона о праве на образование. Основными чертами начального образования являются бесплатное и обязательное образование для детей в возрасте от 7 до 14 лет, обучение ремеслам, самообучение, родной язык как средство обучения, идеальная гражданственность и гибкая учебная программа.

В старину учебные заведения и учителя были очень искренними и усердными в своей профессии. Они следили за тем, чтобы студенты были ознакомлены с системой и учились усердно и со всей искренностью. По мере того как общества развивались и распространялись по всему миру, модель образования соответственно менялась в зависимости от того, кому наиболее важны денежные пособия. Соответствующие руководящие органы выпустили инструкции как для государственных, так и для частных школ, чтобы обеспечить учащимся пользу. К сожалению! Это так и не воплотилось в факты, а главная цель была отодвинута на второй план и осталась до сих пор. Государственная школа не справилась со своими обязанностями, а частная школа в какой-то мере понесла огромные расходы на финансовое бремя родителей.

Бхану Джайн написал в своем Политические институты и практика Курсовая работа i он настоятельно рекомендовал сделать общую школьную систему необходимым шагом для обеспечения развития Индии. как сверхдержава и развитая страна. Несмотря на то что несколько десятилетий назад было широко признано, что CSS является важным шагом к успеху. равенства, социальной справедливости и социальных изменений, пока не предпринято никаких конкретных и эффективных шагов для ее реализации.

Серьезным сценарием является поведение развитых и развивающихся стран. Слаборазвитые страны остаются ниже порога базового образования, ожидая милости какого-нибудь филантропа, чтобы поднять свои академические стандарты. Принятие реальности — это принятие желаемого за действительное, которое показывает их некомпетентность и невежество. Они увлекаются лживой пропагандой и современной инфраструктурой, и в итоге обречены на провал. Они становятся жертвами финансового бремени и остаются в долгах в течение многих лет.

Эти корпоративные образовательные учреждения стремятся извлечь максимальную финансовую выгоду из родителей и приобрести недвижимость у государственных школ. Они создают фасад инфраструктуры, рекламы, гламура и шоу в дополнение к смазке рук государственных чиновников. Они также продвигают свой имидж в социальных сетях и в печатных СМИ.

Наоборот, дело обстоит иначе, когда речь идет о государственной школе и ее результатах. Директор средней школы урду в старом городе Хайдарабада (Индия), миссис Гупта поднял рейтинг школы с менее чем 250 до поразительной пятерки лучших в городах-побратимах. Следует отметить, что рассматриваемая государственная школа никогда не повышала плату или заработную плату для преподавательского состава. Он четко установил тот факт, кто стоит у руля учреждения. Искренний и целеустремленный человек добьется выдающихся результатов в существующей системе и среде.

Если учесть государственные школы и количество учеников, которые преуспевают не только в академической программе, но и в спорте и других внеклассных областях. Все выдающиеся спортсмены, будь то гольф, хоккей, крикет или любой другой спортивный факультет, происходили из обычных семей и государственных или частных школ, которые не попадают в категорию корпоративных школ. В области политики, исследований или административных услуг большинство из них имеют скромное происхождение и плохое финансовое положение. Все они учились в обычной государственной школе в простых и скромных условиях. Все философы, ученые и гении имеют скромное происхождение, а не корпоративную систему образования.

Отличительными чертами всех корпоративных школ являются лицемерие, коррумпированность и снобизм. Они практикуют классовое различие и сообщают им о своем происхождении. Это не отражается открыто и не рекламируется, но постепенно сионистская культура проникла в индийскую систему образования, чтобы создать общество коррумпированной группы богатых, как это наблюдается в западных обществах.

Он четко и недвусмысленно установил, что важна не корпоративная школа, а лидерство и желание изменить сценарий. Иностранные дипломы и годы пребывания за границей не являются критериями для достижения выдающегося подвига. Честность и стремление обеспечить значимое и значимое образование для детей из групп с доходом ниже среднего имеет первостепенное значение.

Эти корпоративные образовательные учреждения — медленный яд, который сделает наше общество пустым изнутри. Это термиты, и они наносят необратимый ущерб обществам и их личностям. Ведь они заставляют их чувствовать себя неполноценными друг перед другом, в конечном счете они будут разжалованы в заблуждениях. Они будут дрейфовать в пустыне хаоса и беспорядка. Живя короткой жизнью, живя за счет финансовой выгоды, они в конечном итоге терпят неудачу в своем видении веры и религиозной практики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *