Обман или нестандартное мышление?

Как и у большинства людей, у меня есть некоторые этические опасения по поводу того, что я делал, когда был моложе, и самым большим из них было списывание в школе. У меня нет детей, и единственный совет, который я бы дал им, если бы они у меня были, это то, что если они поймают вас, вы навлечете на себя неприятности, поэтому я не советую этого делать. Вместо этого я, вероятно, должен сказать фразу компании: «Ты только шутишь», но моя проблема в том, не так ли? Хотел бы я знать ответ на этот вопрос, но не знаю. Я обманывал всего несколько раз в старшей школе и в аспирантуре — никогда не обманывал, будучи студентом колледжа, и я не совсем уверен, что то, что я делал, было неправильным или действительно обманывал несколько раз. Насколько я знаю, меня бы назвали новатором и мыслителем нестандартно, если бы я сегодня делал то же самое на работе!

В старших классах я был достаточно умен, чтобы сообразить, что один из моих учителей каждый месяц давал нам тесты, которые были взяты строго из Справочника учителя, а это означало, что ему не нужно было готовить никаких тестов. Сами тесты были довольно сложными, и я усердно готовился к первому тесту и получил только тройку за все свои усилия. Я не видел положительного конца, но потом, как у Бивиса и Баттхеда, мне в голову пришла идея «лампочки», и я подумал, почему бы не посмотреть, смогу ли я купить Издание для учителей? Если учитель не хотел тратить время на подготовку собственного теста, почему бы не посмотреть, могу ли я заказать пособие для учителя с тестами? Я связалась с несколькими книжными магазинами, и, хотя я не могла заказать версию для учителя с тестами, я поступила лучше всего и заказала пособие для учащихся с похожими учебными вопросами, но без конкретных тестовых вопросов. Благодаря этому я точно знала, что изучать, и получала пятерки или пятерки по каждому тесту, а девочки в моем классе смотрели на меня с изумлением, потому что считали меня довольно глупой! Ни учитель, ни кто-либо другой не знали, что у меня есть книга, и мне потребовалось много времени, чтобы найти ее и заказать. Я не знаю, был ли это на самом деле обман или использование ситуации, которая была представлена ​​мне, потому что я думал об этом.

Единственный раз, когда я когда-либо списывал в старшей школе, был на выпускном экзамене по математике, который был разновидностью вышеописанного. Я знаю, что то, что я делал, было этически неправильным и было явным жульничеством, но я всегда рационализировал это, потому что мой учитель математики был паршивым учителем и паршивым человеком. Я вышел в финал со средним баллом B, но последние 2 месяца я не понимал, чему он учит, и он не помогал мне, когда я просил об этом. Он тоже был ленив и давал нам тесты, взятые прямо из учебника для учителей. Поскольку последние 2 месяца я был один, я никогда не пытался узнать, могу ли я получить руководство по поддержке для этого. Мой друг был в таком же инвалидном кресле, и почему-то оказалось, что руководства по поддержке нет, а на самом деле есть учительское издание с финальной версией. Каким-то образом нам удалось его заказать, до сих пор не знаю как, и мы оба получили пятерки. Мой друг как идиот рассказал кому-то, кто рассказал кому-то еще, и к тому времени, как мы закончили, примерно у половины мальчиков в классе были ответы на контрольные, по крайней мере, они так думали. Нас не поймали, потому что мы согласились дать кому-то еще варианты ответов и ошиблись в некоторых из них. Они, в свою очередь, меняли свои и так далее. В результате ребенок, получивший его последним, получил двойку! Я не должен смеяться, но я думаю, что это смешно!

Я вообще не жульничал в колледже, но один раз обманул в аспирантуре. Пришлось пройти обязательный курс, и его вел профессор, все время вызывая людей наугад. Меня это пугало, и я ничего из этого не узнал, а поскольку он не знал моего имени, я прекратил все занятия, потому что не мог с этим справиться. Вся наша оценка была основана на одном, финале. Я учился и учился, но ничто из того, чем я мог заниматься, меня по-настоящему не интересовало. Я волновался и за 3 дня до финала понял, что провалюсь, если не смогу что-то придумать. Итак, у меня снова возникла идея Большого Бивиса и Баттхеда, и я понял, что класс был пуст по крайней мере за два часа до финала, поэтому я вошел и написал карандашом на столе, заметки на столе привели к тому, что я сдал тест. и я стерла рукой то, что написала на парте.

Какова мораль всего этого? Проблема в том, что я не знаю!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *