Культ страха эпохи Возрождения в науке и образовании

Мария Монтессори, молекулярный биолог сэр Ч.П. Сноу и инженер Бакминстер Фуллер предупредили, что современная наука должна воссоединиться с классическими греческими гуманитарными науками, чтобы предотвратить разрушение цивилизации. Они подчеркивали, что препятствием к этому является недостаточное понимание второго начала термодинамики. Фуллер уравновесил этот закон своей синергетической биологической энергией, полученной из классического греческого мировоззрения. Фуллереновая фрактальная логика теперь используется для создания новой науки о жизни в противовес нынешнему устоявшемуся мировоззрению. Фуллер считал, что искусство поможет избежать забвения. Можно возразить, что западная образовательная система фактически препятствует новому, сбалансированному пониманию второго закона, того, что Монтессори назвала законом энергетической жадности, применяя культуру страха, особенно ко второму закону термодинамики.

Во-первых, существование более общей культуры страха в австралийской системе образования в настоящее время является хорошо известной концепцией. До смещения премьер-министра Австралии Кевина Радда в июне 2010 года национальная газета The Australian постоянно сообщала об обвинениях в организованной жадности в системе образования в отношении миллиардов долларов, выделенных на строительство школьных зданий. 30 июня в статье на первой полосе сообщалось, что целевая группа стоимостью 14 миллионов долларов, созданная для расследования этого вопроса, вряд ли услышит жалобы на школьную программу стимулирования от 110 директоров Нового Южного Уэльса. Следственная группа не могла предоставить этим директорам «анонимность», и, следовательно, они были вынуждены замолчать из-за «культуры страха», исходящей от отдела образования Нового Южного Уэльса.

Во-вторых, гораздо более серьезный аспект принуждения в австралийской системе образования упоминается в статье о высшем образовании, опубликованной в The Australian 8 марта 2006 г. в Сиднейском технологическом университете. Профессор Крибб писал: «Публикуй или умри» когда-то было мантрой, согласно которой исследователь жил или умирал. Сегодня, по мнению растущего числа выдающихся ученых в непопулярных областях, австралийские исследователи могут делать и то, и другое». Он определил «непопулярную» как «любую из тех областей науки, которые могут предоставить доказательства, нарушающие устоявшееся мировоззрение правительств, бизнеса, заинтересованных групп или самых анонимных и безответственных контролеров исследований, заинтересованных сторон». Профессор Крибб объяснил, как применялись жесткие меры, отметив, что после того, как они были введены в действие, в науке трудно найти другую работу, кроме такси.

Второе возражение против культуры страха в австралийской образовательной системе напрямую связано со вторым законом термодинамики, поскольку этот закон полностью определяет жесткое мировоззрение, управляющее университетским образованием в Австралии. В 1996 году правительство Австралии в открытом письме в Секретариат Организации Объединенных Наций было привлечено к ответственности за совершение по этой причине преступлений против человечности. Многолетнее экспертное расследование, проведенное Проектом тысячелетия Университета Организации Объединенных Наций, Австралазийский узел, привело к официальному одобрению этой жалобы 5 сентября 2006 года.

Потратить 14 миллионов долларов в Австралии на расследование общих обвинений в жадности в системе образования — мизерная сумма по сравнению с десятками миллионов фунтов, потраченными в Англии на открытие новых технологий из неопубликованных более глубоких принципов физики сэра Исаака Ньютона для баланса. Вселенная. Уравновешенное мировоззрение Ньютона расходилось с нынешним устоявшимся мировоззрением. Признание некоторых принципов балансировки физики преступной ересью можно считать частью культуры страха, не терпящей вызовов нынешнему устоявшемуся мировоззрению, управляемому тем, что Монтессори называла законом энергетической жадности.

Растущие тревожные свидетельства, подтверждающие многочисленные вызовы устоявшемуся мировоззрению в понимании второго закона термодинамики, можно рассматривать как попытку сэра С. Сноу преодолеть расширяющийся культурный разрыв между современной энтропийной наукой и негэнтропийной наукой о жизни классических греческих гуманитарных наук. Основываясь на доказательствах, представленных в этой статье, мы могли бы также заключить, что точка зрения Бакминстера Фуллера подтверждается тем, что творческие художественные мыслители мира должны предотвратить

несбалансированный второй закон, вызывающий разрушение цивилизации.

Авторское право (c) Роберт Поуп, 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *