Использование правого и левого полушария для преподавания и изучения английского языка
В моем опыте преподавания английского языка я обнаружил, что очень эффективно использовать мультимодальный подход (Д. Лазер) в сочетании с мультимедийными занятиями для достижения максимального эффекта и усвоения языка учащимися. Я также счел важным развивать навыки и способности, расположенные в обоих полушариях мозга. Вот что нужно учитывать и как вы можете подойти к этому.
Теория дуальной психологии
Теория двойной психологии, или «теория расщепленного мозга», как ее иногда называют, утверждает, что каждое из двух полушарий мозга работает независимо, выполняя различные функции. Взаимосвязанная структура, называемая мозолистым телом, обеспечивает обмен информацией и процессами между двумя полушариями. Развитие мозолистого тела у мужчин и женщин неодинаково. Например, у женщин информация проходит между двумя полушариями по широкой «супермагистрали». Для мужчин, однако, путь больше похож на прорубленную мачете тропу через джунгли, что помогает объяснить, почему женщины более интуитивны и эмоциональны, а мужчины более физичны и логичны.
Правый мозг
Функции, которые в основном сосредоточены в правом полушарии головного мозга, включают:
о понимание
o 3D 3D мышление и концепции
o Искусство, изобразительное искусство, живопись и графика
Воображение
Музыка
o Контроль левой стороны тела
Левое полушарие мозга
К функциям, расположенным в основном в левом полушарии головного мозга, относятся:
o Численные навыки
письменный язык
Рассуждение
Разговорный язык
о Научная мысль
o Контроль правой стороны тела
Понимая эти аспекты разделения мозга, мы можем затем подготовить палитру действий, которые помогают использовать и развивать оба полушария мозга, поддерживая более сбалансированное общее интеллектуальное развитие.
резюме
Знание того, как работает мозг, как работает память, а также выявление основных сильных сторон, интеллекта и стилей обучения учащихся, важно для специалистов по преподаванию английского и иностранных языков. Это может существенно повлиять на подготовку учебной программы, планирование уроков, использование помещений, ресурсов, а также доставку или преподавание в классе. Таким образом, это область исследований, которую нельзя упрямо игнорировать. Другие модели дидактики, интеллектуального развития и теории интеллекта, а также их применение к преподаванию и изучению английского и иностранных языков, такие как теория множественного интеллекта (Gardner, 1984), индекс доминирования мозга Германа (N. Hermann ) и модель триединого мозга (П. Маклин) будут рассмотрены в этой продолжающейся серии. Выбор педагогической деятельности и их применение также будут рассмотрены в последующих статьях.