Философия подготовки учителей
Важно, чтобы у каждого преподавателя была личная философия педагогического образования, основанная на наборе ценностей и принципов. Он должен отражать идеологию и философию обучения человека и общее развитие детей. Это становится ключевым элементом в направлении детей к успешной жизни.
Самые известные и важные люди, внесшие свой вклад в развитие мира, имели свои глубоко разоблачающие образовательные философии. Альберт Эйнштейн, Пол Фрейре и Рудольф Штайнер были людьми, которые на протяжении всей своей карьеры писали и следовали мощной философии образования.
Джон Дьюи, один из величайших философов образования, в своей книге «Демократия и образование» даже посвятил целую главу философии педагогического образования и рассказывает о различных аспектах, играющих формирующую роль в воспитании детей. Философии педагогического образования можно разделить на либеральные, бихевиористские, прогрессивные, гуманистические и радикальные. Каждая из них имеет определенные цели в образовании и определяет роль учителя и его отношения с учеником в уникальном ракурсе конкретных философских контекстов. Либеральная философия направлена на развитие интеллектуальных способностей, в то время как поведенческие идеологии сосредоточены на навыках выживания человека и роли образования в их обучении. Прогрессивная философия мотивирует культурное развитие личности, чтобы вызвать социальные изменения, в то время как гуманистические тенденции рассматривают общее развитие личности и характеристики человека. А радикальных философов интересуют благотворные изменения, которые время от времени должны происходить в обществе, роль образования в осуществлении политических, социальных и экономических изменений.
Философия педагогического образования в настоящее время используется учителями в качестве основной маркетинговой стратегии и стала неотъемлемой частью резюме учителя. Это превратилось в часть личного профиля учителя, в котором излагаются все его основные навыки и уникальные качества, а также подчеркивается их специализация.