5 лжи о транспортировке в спецшколы и как побороть ложь и вернуть ребенка

Вы родитель ребенка с аутизмом или физическими недостатками, который получает услуги специального образования? Вашему ребенку нужны транспортные услуги? Вы думаете, что сотрудники специального образования не говорят правду о том, что федеральный закон о специальном образовании (IDEA 2004) говорит о транспорте? В этой статье мы обсудим 5 лжи, которую родители часто рассказывают о транспорте. Также обсуждение того, как преодолеть эту ложь, чтобы помочь вашему ребенку получить транспортные услуги, в которых он нуждается.

Ложь 1: Мы можем держать вашего ребенка в автобусе столько, сколько захотим. Хотя в IDEA 2004 не рассматривается продолжительность автобусных поездок, длительные автобусные поездки могут негативно повлиять на образование ребенка (вызвать стресс, негативное поведение). Управление программ специального образования (OSEP) заявило в политическом письме Anonymous (1993), что длительные поездки на автобусе могут быть дискриминационными и могут привести к отказу в FAPE. Почему длительная поездка на автобусе может быть дискриминационной? Если дети с инвалидностью находятся в автобусе дольше, чем дети без инвалидности, это можно считать дискриминацией.

Ложь 2: Никто не говорит, что мы должны обеспечить ребенка транспортом, и мы не собираемся. Транспорт считается сопутствующей услугой и должен быть предоставлен ребенку, если он нуждается в этой услуге для получения бесплатного надлежащего государственного образования (FAPE).

Ложь 3: Решение о том, нужна ли ребенку перевозка, принимает директор по транспорту, а не команда IEP. В документе OSEP, озаглавленном «Вопросы и ответы об услугах для детей с ограниченными возможностями, имеющих право на транспорт», OSEP заявляет: «Команда IEP отвечает за определение того, требуется ли транспорт для оказания помощи ребенку с ограниченными возможностями в получении специального образования и сопутствующих услуг… » Если вашему ребенку нужен транспорт…, убедитесь, что он указан в IEP вашего ребенка в качестве сопутствующей услуги (если ваш ребенок не ездит на обычном школьном автобусе).

Ложь 4: Стэн говорит, что мы можем приводить вашего ребенка в школу на 15 минут позже и забирать его на 15 минут раньше каждый день из-за проблем с транспортом. Попросите школу предоставить вам любые письменные доказательства того, что они имеют право делать то, что хотят. В приведенном выше примере вы можете попросить: «Пожалуйста, покажите мне в письменном виде, где говорится, что наш Государственный департамент образования разрешает прекратить обучение из-за проблем с транспортом!»

Собственно, из вышеприведенного документа ОСЭП видно, что учебный день ребенка-инвалида не должен быть длиннее или короче учебного дня общеобразовательных учащихся. Поскольку у ребенка будет меньше времени на учебу, это также может означать отказ от FAPE.

Ложь 5: Если вы хотите, чтобы ваш ребенок участвовал во внеклассных мероприятиях, вы должны предоставить транспорт, а мы этого не делаем. На самом деле, IDEA 2004 утверждает, что ребенок с инвалидностью имеет право на транспортировку на необходимые внеклассные и внеклассные мероприятия. Убедитесь, что внеклассные мероприятия указаны в IEP вашего ребенка и что для посещения этих мероприятий им требуется транспорт.

Как преодолеть эту транспортную ложь?

1. Узнайте о транспортных требованиях IDEA 2004 (Федеральный закон о специальном образовании). Я использую книгу «Закон о специальном образовании», 2-е издание Питера и Пэм Райт, которая просто фантастическая. Эту книгу и другую информацию для родителей можно найти на сайте: http://www.wrightslaw.com.

2. Позвоните в Центр обучения и информации для родителей (PTIC) вашего штата, чтобы получить помощь в отстаивании интересов транспорта.

3. Принесите всю вышеперечисленную информацию на собрание IEP, чтобы помочь вам в вашей защите интересов.

Удачи вам в адвокатской деятельности!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *